Это яйца!

Был сегодня в супермаркете и обнаружил интересный пример правильного маркетинга.

Все знают, что цена куриных яиц зависит от их размера. Чем крупнее яйца, тем они дороже. чем мельче, тем дешевле. Проблема в том, что мелкие яйца все равно будут, как ни корми кур.

Задача маркетологу: как продать мелкие яйца и выиграть в цене?

Ответ: Мелкие яйца — это детские яйца.
Натурально, сегодня видел куриные яйца для детей — как на подбор меленькие, чтобы ребенку было удобно яичницу сделать. И стоят они столько же, сколько и большие, ведь — «детское».

Один комментарий

  • At 2013.05.03 18:59, Марина said:

    Гениально!

    Reply

    (Required)
    (Required, will not be published)