Где логика, где смысл?

Впервые за долгое время спустился в метрополитен и увидел социальную рекламу:

 

Реклама для зомби
Реклама для зомби

Давайте попробуем рассуждать логически:

1. Родителей могут навещать только дети. Для других родственников они не родители.

2. Одинокие пенсионеры одиноки потому, что у них нет детей. 

3. Кто должен навестить одиноких пенсионеров? 

Социальная реклама — это прибежище для идиотов, которые умеют пафосно надувать губы и не умеют думать над тем, что пишут. 

На выходных я побывал на фестивале аудиорекламы «Сибирский децибел» в Томске. На «Разборе полетов», где можно было прослушать все конкурсные ролики и высказать свое мнение, самые горячие споры вызвала именно социальная реклама. Почему то считается хорошим тоном либо напустить пафоса, либо наоборот прикинуться жизнерадостным идиотом. Пугают, а не страшно. Стучат, а не слышно. И как под копирку — концовка на тишине с эффектом эха… Тьфу.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)