ИваноФФ

Многие российские марки прикидываются иностранными для того, чтобы уйти от ассоциации "наше — значит плохо".

Вот тут неплохая подборка таких брендов.

 

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.
В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

3 комментария

  • At 2008.08.06 14:34, Maxim said:

    Балашиха как бы тоже Подмосковье.

    Reply

    • At 2008.08.07 18:19, Юльча said:

      Спасибо за пост. Позновательно.

      Reply

      • At 2008.10.09 15:23, Btst ice Night said:

        да девочки в шоке)))))

        Reply

        (Required)
        (Required, will not be published)