Требуется креативщик.

И вот что интересно, друзья мои — нет стандарта профессии! Креативщиком нельзя стать, им можно только быть в определенных корпоративных рамках. Как одна и та же деталь в разных автомобилях может не подойти на замену, так и креативщик одной конторы с трудом впишется в правила другой. Учитывая, что рынок креатива, к сожалению, не резиновый, пределах одного провинциального города чистых креативщиков наберется пару десятков. То есть людей, которые профессионально придумывают идеи, не так много и сменить агентство бывает довольно трудно.

Воспитывать новичков при довольно короткой карьерной лестнице бессмысленно. Спустя 1-2 года новичок понимает, что спихнуть босса невозможно, и либо окукливается, не пытаясь выдавать что-то достойное внимания, либо меняет профиль деятельности. "Короткая лестница" — это бич рекламных агентств, в которых креативщик вынужден выполнять все заказы, приходящие извне. Обеспечить хотя бы двух сильных, равноценных креативщиков может себе очень и очень немногие. И даже у них все равно есть  САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КРЕАТИВЩИК.

В общем, куда ни кинь — всюду клин.

В институтах креативщиков не готовят.

Переманивать бессмысленно — запчасти не походят.

Воспитывать  — долго.

 

Где взять креативщика?

25 комментариев

  • At 2008.06.30 20:05, Виктория said:

    я ищу работу креативщика в Тольятти.
    куда обратиться?

    Reply

    Евгений Крюков reply on июля 1, 2008 14:42:

    Хотел пошутить «В дурдом», но не буду портить отношения с посетителями:)
    Вы уверены, что хотите быть именно креативщиком, а не копирайтером, дизайнером или арт-директором? Поттому что под «креативщиком» каждый рекламодатель подразумевает свое.
    Да, и про Тольятти я нифига не знаю.

    Reply

    • At 2008.07.04 01:01, ЖБИ said:

      Кажется всем понравится.

      Reply

      • At 2008.07.11 14:20, BigAK said:

        Да уж, хорошо написано.

        Reply

        • At 2008.07.16 20:01, Виктория said:

          скоро думаю как раз в дурдом и пойду, если не найду ничего подходящего))) в сентябре пранируем открыть свое рекламное агенство, так что ответ на вопрос вроде бы появляется…

          Reply

          Евгений Крюков reply on июля 17, 2008 06:58:

          Поздравляю! Надеюсь, что у вас все получится:)

          Reply

          • At 2008.09.24 01:22, Гаррий said:

            Думаю креатив это состояние души,а не просто работа!!!

            Reply

            Евгений Крюков reply on сентября 25, 2008 12:40:

            Ошибаешься. За состояние души денег не платят.

            Reply

            • At 2008.09.25 15:29, Гаррий said:

              одно дело когда ты работаешь, тупо выполняешь своё дело, а другое когда ты живёшь работой и делаешь её от души…….вот это и есть состояние души!

              Reply

              Евгений Крюков reply on сентября 28, 2008 22:29:

              Но все ранво ты будешь искать, где тебе за это состояние души еще и денег дадут нормально.

              Reply

              • At 2008.09.26 02:21, Стася said:

                Короче, я так поняла, тот кому ДАНО придумывать «УХ, НЕ ФИГА СЕБЕ!!!» тот и креативщик. Вот.

                Reply

                Евгений Крюков reply on сентября 28, 2008 22:28:

                Примерно так, да:)

                Reply

                • At 2008.10.06 02:58, Btst ice Night said:

                  народ, так в чем все же разница, между креативщиком,копирайтером,и арт-директором?объясните пожалуйста)))))помогите разобраться?))вот я тексты писать, титры. в таком духе люблю, этим кто занимается?

                  Reply

                  Евгений Крюков reply on октября 6, 2008 13:05:

                  Креативщик предумывает идею: как, где и что происходит.
                  Копирайтер — пишет тексты и слоганы к идее.
                  Арт-директор руководит процессом и отвечает за визуализацию.

                  То, что ты написал — работа копирайтера.

                  Reply

                  • At 2008.10.06 12:24, Евгения said:

                    Друзья! Тут, похоже, копирайтер чахнет!

                    Reply

                    Евгений Крюков reply on октября 6, 2008 13:05:

                    Над златом… :)

                    Reply

                    • At 2008.10.06 13:29, Евгения said:

                      Вышлете денег на лопату!)))

                      Reply

                      • At 2008.10.07 17:44, Best Ice Night said:

                        ну народ, да вот недавно все меня в рекламу гнать стали))))))поузнавал, посмотрел, да блин, это действительно кайфово))))как бы вот только ворваться)))))

                        Reply

                        • At 2008.11.09 18:40, Evilcry said:

                          Приветики образованному люду)
                          Не то что я, я вами восхищен…
                          Знаете я вот хрен пойму кем я работаю, то ли я креативщик, то рекламист, то арт директор, и денег даже приплачивают, вот только совет, народ хотите продавать идею?
                          Сами спровоцируйте на нее спрос, как свой проект (в доказательство) — мероприятие ПазлФест, сами придумали, нарыли финансирование и потусили) и таких проектов — не один… десяток)))
                          Бог в помощь…

                          Reply

                          Евгений Крюков reply on ноября 11, 2008 00:33:

                          Ради чего вы организовывали это ПазлФест (не знаю,ч то это такое, н видимо что-то дюже веселое)? Чтоб реализовать клевую идею, пришедшую в голову? У меня за 8 лет работы таких идей было знаете сколько? Если на каждый заказ выдавать по 3 варианта решения, уже через месяц нормальной работы скопиться довольно неплохая куча — бери да делай! Но все дело в том, что я этим деньги зарабатываю, а реализацией своих собственных идей занимаюсь в свободное от работы время. Чем я только не занимался — и капустники, и корпоративы, и конкурс «Душевого пения», и Зарница, и конкурсы красоты, сейчас вот в общественники подался, ТОСом руковожу.. Разницу чуешь? Есть «работа» и есть хобби. Когда хобби становится работой, либа работа становится хобби, то теряется фан. Нельзя продавать себя и свою.. душу, чтоли…

                          Reply

                          • At 2008.11.25 03:41, Сергей said:

                            Желание работать в этой сфере неимоверное, так как только здесь и можно почувствовать в какой-то мере себя Творцом. Но сейчас, чтобы занять данную должность должны быть «полезные» связи, рекомендации ит.д. А как они появятся у человека без имени? Заработать имя? – тяжело, никто не берет дворняжку со двора, а ведь есть мотивация и есть талант.
                            Почитал, что тут пишут..
                            Евгений Крюков, совершенно не согласен, когда хобби становится работой, то можно откинуться в кресле и полностью наслаждаться воплощенной мечтой (тем более фан никуда не пропадет 100%). Кстати, по поводу того, что нельзя продавать душу. А есть она, душа-то?)
                            Какая разница, мы ведь все равно все являемся массовкой и составляющей чужого сценария.
                            А теперь по существу, Евгений Крюков, Вы могли бы помочь с работой на начальном этапе и поделиться опытом с рядовыми солдатами?

                            Reply

                            • At 2008.12.20 09:07, Aleksa said:

                              Хочется работать, но не отлынивая от прямых женских обязаностей, припудривания мозгов! Хочется учится, но тому, что близко по душе: красивой, розовой, желаемой лжи! Хочу заработать деньги своим умом и мировозрением!!!

                              Reply

                              Евгений Крюков reply on декабря 20, 2008 16:27:

                              И каково ваше мировоззрение?

                              Reply

                              • At 2008.12.20 13:12, Evilcry said:

                                Итого, любой креатив срабатывается на цели…
                                Часто цели бывают видимыми и не видимыми, все зависит от того, кто и как подходит к своей работе…
                                Вы проводите корпоративы, мы надстраиваем стереотипы, Вы продаете мечту, мы работаем так, чтобы люди начали мечтать в наших интересах…
                                Весь плюс моей работы в том, что Пазл Фест и его концепт нужен тысячам)))
                                Не имея великой цели, человек перестает работать над собой…

                                Reply

                                • At 2009.02.03 16:24, maketoy@mail.ru - креативщик said:

                                  maketoy@mail.ru — креативщик

                                  Reply

                                  (Required)
                                  (Required, will not be published)