Призы и стимулирующие акции.

“Купи бритву Philips и сядь за руль болида Формулы 1!”

 

Поработав достаточно с рекламными стимулирующими акциями, всё чаще прихожу к выводу, что это какой-то сферический конь в вакууме. Ведь как обычно происходит: объявляется стмулирующая лотерея с одним главным призом и тысячей мелких. Приманкой становится главный приз, реально на руки люди получают поощрительные. В конце акции главный приз как-то разыгрывается и кому-то вручается.

С одной стороны – все довольны: “подарок за покупку” выгоден и покупателям, и производителям.

С другой – главный приз можно не давать вообще. Нет, я не говорю об обмане, просто “победитель” – это некая мифологическая фигура, которой один фиг никто не поверит. “Это Андрей Иванов, который выиграл миллион рублей в викторину МТС” – слышим мы по телевизору и видим какого-то перца. Вы верите, что он выиграл миллион? В то, что это Андрей Иванов? В то, что в викторину реально можно выиграть? А если нет разницы, то зачем вручать приз?

Идем дальше.

Не стоит думать, что на самом деле Филипс, МТС или другие компанию чахнут над златом, лишь бы не отдать призы. При их бюджетах не составит никакого труда отправить человека хоть на Луну (и так будет, помяните мое слово). Те рекламодатели, с которыми работал я, действительно вручали автомобили, путевки, другие ценные призы, причем вручали обыкновенным людям, принявшим участие в акции. Но. Это я видел своими глазами, а как происходят дела на национальном и транснациональном уровне – понятия не имею. Поверим в людей, согласимся, что награда найдет героя даже в Урюпинске – что мне до этого? Кто-нибудь из вас РЕАЛЬНО верит в то, что он поедет в Англию пилотировать Форумулу 1? Или выиграет миллион? Или войдет в команду Camel Trophy?

Стимулирующая акция должна давать человеку надежду получить что-то полезное, либо реализовать свою мечту. Чем масштабней акция – тем больше приз и тем меньше возможность его получить.

Вывод: стимулирующие акции должны быть локальными, потому что человеку проще поверить, что приз достался соседу-барыге, чем в то, что его получил одноногий инвалид из Козюльска.

13 комментариев

  • At 2008.06.11 14:44, Большие сиськи said:

    Согласен про Иванова — лажа какая-то. Вот и мне счас пришла СМС от МТС, спрашивают, каким клубом влдаеет Абрамович… На сайте у них, кстати, инфы про акцию не увидел, по-крайне мере, в глаза не бросилась…

    Reply

    Евгений Крюков reply on июня 12, 2008 09:11:

    Да задолбали уже, согласен. Каждый день спамят.

    Reply

    • At 2008.06.16 22:53, Евгения said:

      Пиздатые статейки! Была бы у меня шляпа надета, я бы сняла, это точно)))

      Reply

      Евгений Крюков reply on июня 19, 2008 19:08:

      Шляпу снимают только мужчины. Девушкам позволительно находиться в помещении в головном уборе.

      Reply

      • At 2008.06.20 06:51, Евгения said:

        Вас оскорбило слово «статейки»? Простите, я искренне))

        Reply

        Евгений Крюков reply on июня 20, 2008 06:54:

        Я не настолько высокого мнения о своей писанине:)

        Reply

        • At 2008.06.20 19:26, Евгения said:

          Ну, Слава Богу, я испугалась, что Вы хам))

          Reply

          Евгений Крюков reply on июня 21, 2008 08:35:

          Не надо бояться человека с ружьем.

          Reply

          • At 2008.06.22 14:36, Евгения said:

            По закону жанра, оно вполне может выстрелить…)))

            Reply

            • At 2008.10.06 03:55, Btst ice Night said:

              и как это чаще всего бывает, на попасть)))))вернее попасть, но не туда))))

              Reply

              Евгения reply on октября 6, 2008 12:08:

              А «туда» может оказаться хорошем парнем…)

              Reply

              Евгений Крюков reply on октября 6, 2008 12:39:

              Туда́-Менгу́ (тат. Tədən Məngü, Тәдән Мәнгү; ум. 1287) — хан Золотой Орды в 1282—1287. Cын Тугана, внук хана Батыя.
              Бедный парень…

              Reply

              • At 2008.10.07 21:54, Евгения said:

                Действительно…

                Reply

                (Required)
                (Required, will not be published)