Недостаток информации.

Недостаток информации по рекламируемому объекту у копирайтера ведет к бедности языка, у креативщика – к разгулу фантазии в ущерб маркетинговым целям, у менеджера по продажам рекламы – к головной боли.

А заказчику так и надо. Чем проще текст – тем понятнее “для народа”, чем фантазийней ролик – тем креативней, а менеджера по продажам приятно подрюкать на правах “человека, который платит деньги”.

В итоге имеем то, что имеем: безумие на фоне бездарности.

2 комментария

  • At 2008.06.23 14:25, Serg Bonder said:

    мои благодарности….

    Reply

    • At 2008.10.06 04:01, Btst ice Night said:

      я там про Эрих Краусе оставлял, как вооще, покатит?так сказать проба пера

      Reply

      (Required)
      (Required, will not be published)