Слежение за вглядом.

В продолжение разговора про нейрмаркетинг товарищ mag1x_ru в комментариях высказался что, мол, это шаманство всё. Я ответил, что не всегда, ибо существуют действительные законы восприятия. И уже сегодня наткнулся на подтверждение этого факта (thx to lalaif).

Итак, у нас есть 2 картинки:

 

Как вы думаете, какая из них привлечет больше внимания к продукту?

 

Красным показана область, на которую покупатель тратит большего всего времени при рассматривании картинки. В первом случае взгляд модели на продукт вызывает интерес к продукту. При этом обращаю внимание — слогану в обоих случаях уделяется равное внимание.

Технология, при помощи которой получены эти результаты называется eye-tracking, "слежение за взглядом".

Чтобы проиллюстрировать, что это такое — ролик Martini. Синяя точка — взгляд испытуемого.

3 комментария

  • At 2008.11.09 20:12, Evilcry said:

    прикольненько, есть целая теория по избирательному восприятию,
    как пример сказанная в слух фраза: «Так, либо секс, либо кофе… пойду сделаю себе кофе», для женщин звучит как фраза про секс, как неамек на секс, но никак ни мужская шутка)))

    Reply

    Евгений Крюков reply on ноября 11, 2008 00:34:

    Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза…:)

    Reply

    • At 2008.11.16 20:39, Evilcry said:

      также как первая динамически введенная, третья подкрепляющая и последняя пятая)))
      Примеров много, но направление может быть задано таким образом чтобы рекламный буклет рекламировал радио, радио — афишу и соответственно она раскрывает максимум инфы…

      Reply

      (Required)
      (Required, will not be published)