Тренируйтесь на кошках.

На Горне обсуждают нейромаркетинг. Это такая штука, которая берёт и влияет.

«В нейромаркетинге принимаются в расчет такие показатели, как давление, частота пульса, влажность кожи, наконец, угол поворота зрачка человека при принятии решения. Нас в подобных исследованиях (при условии, что они проводятся с учетом законодательства страны респондентов) интересует только та реакция, которая еще не осознана человеком, которая не прошла через фильтры его ego и super-ego»

Николас Каро, содиректор Capital Research Group (NEIMS)

То есть сначала мы исследуем, куда смотрит человек во время испуга, а потом помещаем в той стороне рекламу памперсов.

10 лет назад принцип нейромаркетинга пытались применить на кошках, но продолжения эта увлекательная история тогда не получила. Посмотрим, что будет потом.

Реклама Вискас, рассчитаная на особенности восприятия кошек, 1998 год.

Technorati Теги: ,,,,

Один комментарий

(Required)
(Required, will not be published)