Через тернии.

Сегодня удалось продать идею, с которой я ходил уже больше полугода. Идея дерзкая, я бы даже сказал провокационная. По крайней мере на рынке заказчика такого еще не было. Утверждение было жарким, полемическим и мне удалось настоять на своем видении, убедить в его правильности несмотря на его необычность.  Один из немногих случаев, когда клиент полностью доверился нам, не пытаясь устроить всё по-своему.

Теперь остается следующий этап: реализация. Здесь от меня зависеть будет меньше, потому что визуальный ряд рекламной кампании должен делать дизайнер, но я уже запасся всем необходимым, чтобы провести в его обществе предстоящие выходные, стоять у него за спиной и вместе создавать картинку, потому что другого времени у нас не будет.

Я уже изучил звуковые редакторы и могу сам свести ролик. Если я так же буду переживать за реализацию — изучу Корел и Фотошоп, хотя и так уже более-менее… Издержки надо минимизировать, кротчайшее расстояние — прямая, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Надо отучаться.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)