Брызги креатива.

"Мощное орудие, бьющее точно в цель!"

Реклама гантель в спортивном магазине на пр.Строителей. 

Вот мы, работники рекламных агентств, иной раз ругаем (между собой, конечно) клиентов за то, что они начинают проявлять инициативу и предлагать слоганы, идеи макетов и роликов. 90% этих инициатив действительно шлак: заигравшиеся клиенты восторгаются своими идеями как мальчишка, которому дали порулить.

Но иногда бывает и наоборот. Придет от клиента письмо и ниже робкая приписка менеджера по рекламе: "Мы тут посидели, покреативили и придумали слоган….". Смотришь на слоган и понимаешь — вот ОНО. Вот то, что ты так долго искал и не мог найти. Сеть оптических салонов "Инджой" купила нашу рекламную кампанию и вдогонок сделала указатель со "своим" слоганом: "Удовольствие видеть". Мне это слоган жутко нравится и если бы он появился с самого начала, кампания, возможно, была бы совсем другой. Хотя наша тоже неплохо удалась :)

Вообще, иной раз становится жалко,  что некоторые рекламы придумал не ты, а клиент. Это чувство подстегивает и заставляет писать еще ярче и лучше, и тут самое главное — не начать с клиентом соревнование. Надо набраться храбрости вовремя отказаться от своих гениальных придумок, наступить на горло собственной песне, если предложение клиента действительно лучше.

А "мощное орудие, бьющее точно в цель" это хоть и калька с рекламы "Солпадеина", но уж очень уместна:)

2 комментария

  • At 2008.10.07 12:17, Btst ice Night said:

    да уж……..вссееее гениальное просто……..)))а рекламу должны писать люди умеющие, и знающие законы жанра))))кстати они,эти законы. есть?

    Reply

    Евгений Крюков reply on октября 7, 2008 12:43:

    В рекламе — как в кино и литературе, жанров великое множество. Поэтому общий закон только один — должно быть интересно.

    Reply

    (Required)
    (Required, will not be published)