The Top 10 Lovemarks

Продолжаем разговор про Lovemarks. (часть 1)

Вся хрупкость концепции lovemarks состоит в том, что любовь — неизмеряемое качество. Достаточно почитать список 200 лучших lovemarks на сайте Lovemarks.com чтобы понять, что респонденты опросов постоянно сваливаются либо в Прихоти, либо в Бренды (по классификации самих авторов концепции). Если идея приживется, то терминологический аппарат будет разработан и степени любви будут разложены по шкалам — надо же что-то обещать рекламодателям. А пока что имеем то, что имеем :)

Итак, Top10 lovemarks.

1.Shah Rukh Khan

Даже не пытайтесь вспомнить что это. Это болливудский актер. А где у нас звезды? Правильно, в Прихотях: любовь есть, уважения нет. 

2.BookCrossing.

Идея безвозмездного обмена ненужными вещами — это тренд. В Прихоти.

3.Kajol

Болливудская актриса.

4.Apple

Вот тут соглашусь. По зрелому размышлению, это как раз Lovemarks, которую и любят и уважают. Дальше — без комментариев.

5.Vin Diesel (актер)

6.Moleskine (записные книжки)

7.FreelanceByU (сайт для фрилансеров)

8.Guinness (пиво)

9.Google (Гугл)

10.Rani Mukherjee (болливудская актриса)

Прочитать полный список TOP-200.

Из отечественных брендов к lovemarks можно отнести, с натяжкой, шоколад "Аленка" и автомобили ВАЗ. В них есть загадка, ощущаемость и интимность. Особенно в последних — непонятно как они ездят, каждая кочка чувствуется задницей, а уж сколько приходится трахаться — так никакой интимности не хватит.

5 комментариев

  • At 2008.05.04 13:39, Дмитрий said:

    Ну, собснно, понятно откуда будут счас Лавмарки браться… Либо из Прихотей, либо из Брендов… Путем постепенного подмешивания… На данный момент то их реально нет, они только зарождаются, фактически…

    Reply

    Евгений Крюков reply on мая 4, 2008 14:49:

    Мы сейчас в конторе обсуждали эту темы и пришли к выводу: чтобы создавать lovemarks надо понять, что такое «любовь». Понимание «любви» в США и в России — разное.

    Reply

    Дмитрий reply on мая 4, 2008 22:35:

    Разница в терминологии иожет повлиять на методики достижения… А результат-то примерно один…
    Тут гораздо интереснее… Бренды базируются на холодном расчете (основной фактор — надежность, все остальное проистекает из него), прихоти — на эмециях (любви). Как известно — это конфликтующие понятия… А лавмарки их путаются объеденить… Более того, аккумулировать действие обоих параметров, и кумулятивно усилить эффект… Вроде бы все к тому движется… Но в силу конфликтности сложно делать прогнозы… Ибо не понятны сроки такого «срастания» (в том, что оно произойдет, я не сомневаюсь, только вот дожить наверное не получится).

    Reply

    Дмитрий reply on мая 4, 2008 22:35:

    Сорри за опечатки

    Reply

    • At 2008.07.31 02:32, Степан Aгарков said:

      Да уж Пока это у нас не сильно развито, так что придётся чуть подождать.

      Reply

      (Required)
      (Required, will not be published)