Что такое "надежность"?

Часто клиенты, обращаясь к нам, пишут в брифе что-то типа "мы хотим быть надёжной компанией в глазах потребителей". Когда начинаешь допытываться, что же они под этим понимают, выясняется, что "надежность" — это "на нас можно положиться". А это, в свою очередь, значит "мы не подведем". "Не подведем" в смысле "мы надежны". И далее по кругу.

"Надежность" — неплохое качество. Но в чем оно выражается?

 
Надежность верёвки — в ее крепости.
Надежность друга — в способности прийти на помощь в трудную минуту.
Надежность автомобиля — в качестве сборки.

То есть "надежность" — это производное от другого качества, которое и придает этому предмету надежность. При этом компания может быть надежной с поставщиками, вовремя оплачивая все счета, и ненадежной с потребителями, продавая им некачественный товар. Давать гарантию и не уметь ремонтировать. Торговать эксклюзивными вещи и продавать их в подвале.

"Надежность" происходит от слова "надеяться", то есть верить в то, что не ошибся с выбором. если уж так хочется, подумайте, к кому вы обращаетесь, и какое качество придает вашей компании надежность. Иначе вся реклама — в пользу бедных, потому что с верой сейчас туго и "надежностью" никого не зацепить.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)