Недвижимость за копейки.

Продам офисные помещения, от 30 000 за кв.м. Телефон:…

У меня есть знакомая, которая работает менеджером по рекламе в новосибирской строительной компании. Компания строит одновременно 5-6 объектов плюс собственный микрорайон. И вся их реклама — это макетики в 5 профильных журналах, один щит и недоделаный сайт. Дело в том, что квартиры должны продаваться сами по себе — примерно так считает директор этой конторы и урезает бюджет за бюджетом.

Другой мой знакомый владеет фирмой. Ну как фирмой — ООО. Дилер пластиковых окон, металлическх дверей и кондиционеров с офисом на бывшем складе стеклопосуды, рядом с пивнушкой. Как то сидя в этом офисе я предложил ему сделать хоть какую-то рекламу. Креатив бесплатно, надо только напечатать несколько сот листовок и разнести их по району. "Да где я тебе возьму столько денег?" — удивился он.

Приведенное в начале объявление я вычитал вчера в бесплатной газете "Навигатор". Оно было размещено в одну строчку, среди сотен других, и стоило 60 рублей. Выделенное жирным шрифтом стоило бы 90. Да, а телефон был сотовый. То есть человек пытается устроить сделку размером 10-50 000 евро, потратив 2 евро на рекламу товара.

Всё это я к чему? Людей, которые занимаются бизнесом, становится все больше, а рекламосознание у них остается на уровне обывателя. Что знает обыватель? Что хорошая реклама стоит офигительных денег, что рекламные агентства деньги гребут лопатой (привет Пелевину и Бегбедеру), что секунда рекламы на ОРТ стоит годовую зарплату. В то время как на уровне района и города это удовольствие, доступное многим, даже малым фирмам. Что уж говорить про торговлю недвижимости, где стоимость одной единицы товара в разы больше рекламной кампании на продаже всей партии.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)