Недостойная реклама

Есть товары, рекламировать которые бессмысленно. В том смысле, что если бренд — говно, то никакая реклама его не спасет. Все, что может сделать очередной рекламный ролик — это заставить очередную порцию потребителей узнать, что бренд — говно и никогда его больше не покупать.

Я не знаю, кто придумал "Вольную Сибирь". Точнее знаю, но не понимаю зачем. От переименования "Собол" не стал вкуснее — пить его можно только … да не, нельзя его пить. Айдентика "Вольной Сибири" (набор визуальных опознавателей бренда) отсылает нас к светлому детству и лимонаду "Байкал", слоган "Пиво родного края" — это вообще что-то недоступное для понимания: у меня, человека не чурающегося пива и рекламы, есть только одна ассоциация с местным пивом (см. выше). Скажете — я не ЦА? Так если оно даже меня, пристально присмотревшегося, реклама не цепляет, то что говорить про простых людей, которым реклама до лампочки?

Видимо, горький опыт производителей пива "Сибирия", вложивших 2 000 000$ в продвижение и канувших в лету, никого ничему не научил.

26552647.4b108f68d06d0c43d49c1d3bb414ec60.1208770870.f5ea077dcb1d74bec0442f5d58034258

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)