Критерии оценки эффективности рекламы.

Реклама эффективна, если:

- четко формулирует рыночную позицию товара, т. е. содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;

- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара;

- содержит удачную рекламную идею – оригинальную и легкую для восприятия;

- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара – стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;

- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и уровнем своего исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;

- оригинальна, не повторяет известные, надоевшие решения;

- имеет точную целевую направленность;

- размещена в СМИ, пользующихся высокой репутацией у тех, на кого реклама рассчитана;

- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара – это наиболее действенная составляющая рекламной аргументации;

- концентрирует внимание потребителя на главном и обращается непосредственно к нему.

 

Отсюда

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)