Рекламная кампания обувной сети "Аскания"

Авторы: РА "Полет"

Обувная реклама у нас — это что-то особенное. Основные игроки — "Россита", "Аскания", "Под каблуком" и "Вестфалика" выдают на-гора разной степени качества рекламные кампании, в которых пытаются поймать все более мифического покупателя.  Причем ощущение, что ищут на ощупь.

"Аскания" нынче ищет безмозглых девочек-шопоголиков. Богатых домохозяек , восклицавших "как классно!", списали в тираж, ровно как любительниц престарелых владельцев раритетных автомобилей.

"Под каблуком" ищет противных мужиков, которые покупают обувь, чтобы не ехать к "маме". 

"Вестфалика" все носится и носится, и бог с ней.

"Россита" после обалденной кампании "Выкаблучивайся!" пустилась во все тяжкие: эксперименты (1 2 3 4) с поиском стиля затянулись настолько, что свели на нет все предыдущие усилия построить сколько нибудь вменяемый бренд.

Сейчас начинается новый сезон, а, значит, новая волная обувного креатива. На мой взгляд, пока что выигрывает "Аскания" — она заметна, она интересна, она необычна. Посмотрим, что предложат другие.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)