Реклама в стиле "Простоквашино"

В Новосибирске завелся копирайтер-графоман, который шарашит сценарии для радиороликов под копирку. Либо это некий общий тренд, свидетельствующий об падении уровня креативности. Коллега tanrial назвал этот тренд "До чего техника дошла!", по аналогии с известной фразой из "Каникул в Простоквашино"  — "Это не техника дошла, это я сама, на лыжах!".

 

Выглядит это следующим образом:

Диктор №1:

- Привет, я слышал ты бла-бла-бла! Молодец!

Диктор №2:

- Да это не я, это Рекламодатель молодец, потому что бла-бла-бла..

Такой прием я слышал с месяц назад в рекламе БКС, сегодня вот услышал в рекламе жилого дома.

Креативный прием понятен: "Рекламодатель" якобы решает проблемы за клиента. Однако в данной трактовке получается "потребитель — лох, Рекламодатель — молодец". 

Своя правда есть, но вам оно надо? 

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)