Индивидуальный подход к клиенту

Я уже писал про дурацкое выражение "идеальное сочетание цены и качества". Еще одно выражение того же разряда — "Индивидуальный подход к клиенту". Его очень любят употреблять менеджеры по рекламе в разговоре о конкурентном преимуществе.

Происхождение этого штампа легко прослеживается: во времена зарождения рыночного капитализма "индивидуальный подход" противопоставлялся уравниловке и безальтернативности советской торговли. Тогда это действительно было преимуществом. Но сейчас заявлять "индивидуальный подход к клиенту" = "мы вчера слезли с ветки".

Это уже не отличие, а то, что должно быть априори в любом бизнесе. Если вы напишете это в брифе, то креативщики прочитают это как "бла-бла-бла".

Technorati Теги: ,

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)