Креатив приветствуется!

Я не знаю, что руководит менеджерами по рекламе, которые в конце креативного (sic!) брифа пишут «Поменьше креатива!». Мол, наша целевая аудитория проста и незатейлива, поэтому ей не нужно ничего придумывать, всё надо сказать в лоб и четко. То есть клиент платит деньги рекламному агентству за то, чтобы оно в точности повторило все предыдущие решения, не пытаясь индивидуализировать свою работу.

Или другой вариант: «Креатив приветствуется!». Я правильно понимаю, что в этот момент я должен хлопнуть себя по лбу и воскликнуть: ну наконец то! То есть человек на полном серьезе думает, что во всех остальных работах заниматься креативом запрещено внутренним распорядком?

Однако, странные у людей представления о рекламных агентствах.

И в подтверждение своей мысли — рукописный набросок рекламы банка. На этой неделе нам пришлось много работать над рекламной кампанией по повышению процентов по вкладам. Варианты рождались и умирали пачками, дизайнер горячо возлюбил банк в целом и кративщиков в частности и выдал вот такой вот вариант. Что называется, привет классикам!:).

Автор: злой дядька с бородой, так что если чо — я предупредил.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)