Фестиваль «Идея-08″. Обзор шорт-листа радиорекламы.

На сайте фестиваля появились шорт-листы фестиваля. У меня есть много букв по поводу, но сосредоточусь на радиорекламе, потому что встретил много знакомых имен.

«Молчание коров» - чисто фестивальная работа. Излишний натурализм, чёрный юмор и баловство с эффектами.

«Люмьер» —  работа моего друга Гора Григоряна с «Радио Ван», Ереван. Извини, Гор, но многословие сценариев всегда было твоей ахиллесовой пятой.

«Россия» —  Паша Егоров продолжает клепать ролики для «Обуви 21 века». Получается всегда хорошо, но уже приелось.

«Таксисты» - разделить ролик на 2 части и сымитировать переговоры таксистов — это идея. Но скорее маркетинговая, нежели креативная.

«А стала Виста» — идея смешная, но за нарушение авторских прав — неуд и вон из класса.

«Тайсон»  — симпатично и качественно. Однако, как говорится, хороший ты мужик, но не орел… Не блестит.

Манарага Велотранспорт — хорошая идея, но слабый копирайт, как мне кажется. Слишком затянуто.

Погода на Монте-Карло 1 и Погода на Монте-Карло 2 — отлично! Супер синдикация рекламы и контекста.

Унесенные любовью — чо попало. Комментровать нечего.

Моретти Нож — в огороде — бузина, в Киеве-дядька.  Мешанина образов, слоганов и предложений. Но вкусно сделано.

Такси Тройка —  блин, ну не передаются такие штуки звуком! «Ээээээ» — это может быть голая баба или кошелек увели. Плюсик за идею, но реализация…

Мегаполис —  куда катится мир? Они там все с ума посходили в своем жюри? Текст — спёрт, музыка — спёрта! Колхоз «Семь лет без урожая», ролик на уровне середины 90-х годов.

Стоматологическая клиника Улыбка — супер! Отличная работа! И по сценарию и по исполнению. Медаль — однозначно!

Гринвилль -эээ…мммм….нуууу…эээ….

Ассистент Мантра — хороший ролик, но 35 секунд для этого слишком много.

Раздел «Оформление эфира» расматривать не буду, потому что это не реклама.

Подводя черту или, научно выражаясь, резюмируя:

Две хороших работы на весь шорт-лист —  это мало.  Члены жюри могут оправдаться стандартным «мы выбрали лучшее», но тогда стоит задуматься о качестве фестиваля, его критериях и реноме. Если на фестиваль шлют фигню, значит про него либо не знают достойные авторы, либо считают никчемной идею участия. Я отношусь ко вторым.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)