MEGA-бабки

Где находятся сливки потребительского сообщества? Правильно, в крупных торговых центрах, моллах и прочих ТРК. Казалось бы  — бери промоутеров и вперед, раздавать листовки и флаеры. Однако не все так просто. За одно промоместо (читай — одного промоутера), торговые точки просят денег.

Например «MEGA Новосибирск» и «Royal Park» — около  100 евро в день за 1 человека, ЦУМ «Новосибирск»- около 1500 рублей за группу до 5 промоутеров за 4 часа, галерея «Фестиваль» — 2000 рублей за 4 часа.

Один промоутер на большой комплекс — это, конечно, ничтожно мало. Поэтому только за присутствие промоутеров в ТРК приходится выкладывать от 2000 до 20 000 рублей в день. При этом надо еще заплатить самим промоутерам, разработать креативную механику, придумать и воплотить в жизнь раздаточный материал, провести тренинг с промоперсоналом, наладить работу супервайзеров и учесть еще кучу мелочей: от цвета туфель до фотоотчета.

Недавно я придумал гениальную идею промоакции. Нескромно, но фигли — реально гениальная. Однако её воплощение, по всей видимости, не состоится — маркетинговые цели акции значительно скромнее стоимость работы промоутеров в течение нескольких дней.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)