Как запороть хорошую идею?

Запороть хорошую идею можно 3 способами:

1. Обсуждением.

Любую идею можно раскритиковать. Возьмите самую гениальную — я найду в ней недостатки и поставлю под сомнение всю концепцию в целом. Оценить идею, увидеть в ней рациональное зерно, попытаться понять — это требует слишком много времени, проще поддаться соблазну и найти изъян, чтобы в последствии либо помочь идее стать лучше, либо предречь её крах.

Хорошую идею можно заболтать и не заметить. Я всегда хожу на совещания и встречи с клиентами с блокнотом. Во время обсуждений я записываю слова, мысли, выражения, идеи. В этом процессе зачастую рождаются либо вопросы, либо ответы. Поэтому я предпочитаю больше молчать, чтобы не заболтать идею.

2. Исполнением.
Хорошую идею можно коряво исполнить. Сценарий опошлить режиссурой, набросок — макетированием, текст — добавлением. Прекрасная на словах картина превращается в набор клипартов, шумовых библиотек и пост-эффектов. Если это промо-акция, то блеск и мишура заменяется воздушными шариками и фокусником ввиду экономии бюджета.

Бороться с этим можно только последовательно отстаивая свою точку зрения и прислушиваясь к специалистам. Иногда идея бывает невыполнима технически.

3. Доработками.
Любую идею можно запороть доработкой. Добавить еще один адрес, увеличить логотип, сделать чуть поярче, чуть потемнее, поменять героев, композицию, попытаться вплести скидки и открытие нового магазина.

— А давайте еще в рамках этой идеи рекламу товаров для мужчин расширим на женщин и детей?

 — Нашу одежду носят выпускники и пенсионеры — нельзя про них забывать!

 — А у нас появилась новая услуга, давайте про нее расскажем?

Способов запороть хорошую идею, конечно, гораздо больше, чем 3. Финансирование, дурость, смена маркетинговых планов, пропуск сроков,  потеря актуальности момента — всегда найдется способ это сделать. Так вот — не теряйте возможности первым разглядеть хорошую идею. И не запороть её.

Один комментарий

(Required)
(Required, will not be published)