Стоимость размещения рекламы на радио.

Вопрос:

—  Сколько стоит минута рекламы на радиостанциях? От чего зависит цена? Как посчитать стоимость размещения?

Ответ:

—  Прайс-лист радиостанции измеряет стоимость размещения рекламных материалов в рублях за секунду, а не за минуту. Это связано с тем, что средний ролик на радио занимает 20-30 секунд и считать на секунды удобнее.  Стоимость секунды варьируется в зависимости от времени выхода рекламы в эфир: в прайм-тайм она выше, в другое время — ниже.

Таким образом, стоимость трансляции 1 рекламного ролика рассчитывается как (длительность ролика)*(стоимость секунды). Для каждого эфира ролика его стоимость рассчитывается индивидуально счетными программами рекламной службы радиостанции или рекламного агентства.

Для ориентира: 1 секунда рекламного времени на радиостанции «Европа Плюс Новосибирск» в промежутке с 7 до 11 утра стоит 79 рублей (прайс от 1 октября 2007 года). Стоимость рекламы в эфире каждая станция определяет сама, исходя из представлений о собственной важности и месте в рейтинге Gallup или Комкон.

В зависимости от объема, сроков и длительности размещения радиостанции могут предложить Вам скидки, однако, если вы обращаетесь в первый раз, их может и не быть.

Рекламные агентства и радиостанции, как правило, имеют соглашение о паритете цен: агентство продает рекламу на радио по тем же расценкам, что и радиостанция, получая прибыль на своей агентской скидке.

Для того, чтобы рекламу на радио хотя бы заметили, необходимо не менее 10-20 повторов в разное время суток. Как правило, предложения по размещению продаются «пакетами» из определенного числа эфиров. «Пакеты» составляются в зависимости от целей рекламной кампании: «короткий срок — много повторов», «утро-вечер», «день через день» и т.д.

Резюмируем:

1. Ролики измеряются в секундах.

2. Стоимость 1 эфира ролика = длительность ролика помноженная на стоимость рекламы в данном часе.

3. Стоимость рекламы в каждом часе устанавливается коммерческой службой радио в зависимости от количества слушателей в этот период.

4. Рекламное агентство поможет подобрать нужный медиа-план по размещению на радио, не увеличивая стоимость размещения.

5. «Пакетное» размещение выгодней, потому что предлагает проверенные схемы эффективного медиаплана.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)