Level Up

Итак, как и было обещано на заре года Крысы, я-таки создал свой сайт. На данный момент туда скопированы все записи и комментарии из журнала e-krukov,  и в дальнейшем  тематика блога немного изменится. Записи будут появляться одновременно в блоге и в ЖЖ, но комментировать их можно будет только в блоге Надеюсь, что вы,  друзья, не подвергните меня за это остракизму и критике:)

Новый блог называется «Делаем рекламу вместе!».

Целевая аудитория: менеджеры по рекламе в предприятиях малого и среднего бизнеса.

Сколько бы мы не рассуждали о высоких материях, поведенческих стереотипах и маркетинговых хитростях, зачастую людей беспокоит не то, какие паттерны заложены и какой инсайд используется в рекламе, а то, как оценить работу дизайнера, как отхронометрировать ролик, как простыми словами убедить начальника не пихать 3 акции в один макет и выбить хотя бы 10 000 рублей на «полномасштабную рекламную кампанию». Другими словами, я хочу помочь людям на той стороне баррикад — нашим уважаемым клиентам, в лице их лучших представителей — менеджеров по рекламе.

А вас адская работа — это я говорю без шуток. Я постараюсь вам помочь, а если у вас возникнут вопросы — обращайтесь, обсудим. Профессиональные консультации по рекламе, креативу, производству рекламных материалов и рекламным стратегиям included.

Помимо конкретных практических советов, в блоге будут обсуждаться новости рекламной отрасли в целом и в Новосибирске в частности. Опять же — не абы как, а через призму полезности для работы менеджера по рекламе.

На сайте присутствует небольшое портфолио моих работ, которое со временем я постараюсь привести в божеский вид. Если вам понравятся мои проекты и вы захотите, чтобы я сделал вам проект еще лучше — обращайтесь на почту или в ICQ #94895510

***

Ну, и чтоб 2 раза не вставать.

«Россита» попалилась с новым роликом.


Выяснилось, что он до степени смешения похож на ролик компании DSW

Компания производитель, «LBL», открещивается, аппелируя к тому, что «Россита» сама купила сценарий у DSW. Странно, что об этом молчали когда презентовали ролик, ведь то, что он был известен производителям до начала съемок, очевидно.

«Россита» уже не первый раз попадает под подозрение в плагиате. Одна из рекламных кампаний пару лет назад была калькой с только что появившейся рекламы iPod, а «девушка Рося» — чуть перелицованой работой британского дизайнера. Ноосфера, господа и дамы, ноосфера.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)