Функции директора по маркетингу.

На E-работе сегодня увидел замечательную вакансию директора по маркетингу.
Никто в «Готти» не желает поработать?

Функционал должности:

  • Разработка и внедрение маркетинговой и ценовой стратегии для увеличения доли компании на рынке и роста прибыли.
  • Формирование концепции рекламной кампании, стратегии развития, маркетинговой структуры компаний.
  • Организация и проведение исследований рынка (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, расчет целесообразности запуска новых продуктов и отслеживание новых тенденций).
  • Разработка, составление, контроль и реализация рекламных кампаний (наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ, BTL-направление).
  • Оценка эффективности мероприятий, заложенных в рекламный план.
  • Разработка, реализация и анализ трейд-маркетинговых и комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий способствующих увеличению объемов продаж.
  • Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
  • Контроль рекламной деятельности компании.

Критерии оценки эффективности труда:

  • Выполнение маркетинговых и рекламных мероприятий в количественном разрезе в соответствии с утвержденным планом.
  • Эффективность маркетинговых и рекламных компаний в части достижения плановых показателей по каналам продвижения.
  • Своевременное предоставление отчетов в соответствии с утвержденным порядком документооборота для отдела маркетинга.
  • Исполнение маркетингового бюджета.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)