Разговоры с заказчиком.

Обсуждаем с клиентом предстоящую рекламную кампанию. Клиент хороший, отзывчивый, лояльный, поэтому общаемся мы много и охотно. Одно плохо — служба маркетинга, как во многих фирмах, занимается размещением рекламы и минимальными изысканиями по рынку. Изменить ситуацию пока что не представляется возможным, поэтому позиционирование ищется методом перебора.

«Вопрос такой:
В чем наша сила?
• В продукте? Компаний, которые занимаются тем же самым, в городе тьма. И это нам ничего не дает.
• В качестве сервиса есть сомнения ввиду длинной цепочки исполнителей. Есть 2 пути: сложный и реальный. Сложный – отладить дистрибуцию и выдрессировать все звенья цепи. Реальный – не поднимать этот вопрос в рекламе.
• В «отношении к потребителю» уже активно пасутся конкуренты – тут и забота, и уют. Можете ли вы предложить своим клиентам что-то иное? «Профессионализм» в этом разрезе не играет – все профессионалы, к тому же см. п.2. Может быть «честность»? Одна аукционная автомобильная компания активно использует «Честные автомобили по честной цене», мол мы говорим только правду и не берем лишнего. По мне так эти правдорубы добились обратного, но в принципе честность и открытость сейчас это мировой тренд, типа мы ближе к вам и все такое.
• В цене – надо обладать решимостью для низкой цены, так что решать вам.

Другими словами, нам надо с Вами понять и описать одной фразой реальное преимущество кампании перед другими. Или то, что вы бы ХОТЕЛИ считать своим преимуществом. »

Да, я люблю общаться с клиентами долго и вдумчиво.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)