Подводка к разводке.

Сегодня на РТР наблюдал прелестную картину проплаченого промосюжета про певицу Варвару.

Все по канонам шоу-бизнеса, показаного еще в «Ландыше Серебристом»: певица снимала свой клип на Валааме, её благословил батюшка, а недавно она усыновила брошеного ребенка и это четвертый ребенок в ее семье, причем все они крещены в православную веру (на это месте ура-патриоты начинают рыдать и бегут покупать диски Варвары).
Но особенно меня умилила подводка к этому сюжету:
— Телеканалу Россия стали известны имена 25 претендентов на участие в конкурсе Евровидение от России. Большим сюрпризом стал факт, что пециа Варвара в это список не вошла!
И дальше начался сюжет.

Сразу вспомнился анекдот про «у рыбы нету шерсти, а если бы была, то она была бы собакой, про которую я вам сейчас и расскажу».

К чему это я? Учитесь делать информационные поводы. Если у вас нет реально продающего повода для рекламы, им может стать любой факт действительности: наступление нового сезона, смена интерьера магазина, политический переворот в Боливии или оглашение победителей премии «Оскар». Главное — правильная подводка.

PS: Да, я люблю сочинять красивые заголовки.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)