Никто не знает, где заканчивается тайная полиция и ​начинается Беня Крик…

18 февраля 2008 г. в рамках реализации Городской программы поддержки малого предпринимательства мэрии г. Новосибирска состоится бесплатный обучающий семинар, организованный отделом по взаимодействию со средним и малым предпринимательством совместно с КГ Petra, на тему «Как измерить эффективность рекламы? Медиапланирование».

Забавные случаи сращивания коммерческих структур и городских властей можно наблюдать в Новосибирске. КГ «Петра» продвигает свои услуги среди потенциальных клиентов, используя… общественую приемную мэра. Схема простая: мэрия организовывает в рамках Городской программы поддержки малого предпринимательства семинар на тему продуктов, которые продает эта компания.
Так продукт получает статус рекомендации и становится must have.

С одной стороны — дело благое, тема актуальная, докладчик авторитетный. С другой — никто не знает, где заканчивается обучение и начинаются прямые продажи.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)