Принципы.

«И не нужно говорить, что фестивальная реклама может продавать. Это продающая реклама может выигрывать фестивали.»
Илья Петров о фестивалях.

На самом деле есть просто две бизнес-модели: продавать то, что создаешь или создавать что-то, чтобы продать. В первом случае речь идет об искусстве, во-втором — о деньгах. Гении умеют продавать искусство, все остальные пытаются этого добиться.

4 комментария

  • At 2008.02.06 17:28, ilyapetrov said:

    В этих бизнес-моделях выпадают потребители. Я могу продать клиенту что угодно, но то, что это будет продавать потребителям — совсем не факт.

    Reply

    • At 2008.02.06 17:29, ilyapetrov said:

      Если бы речь шла исключительно об отношениях агентство-клиент, вы были бы на 100% правы.

      Reply

      • At 2008.02.06 17:37, e_krukov said:

        Никуда потребители не выпадают.
        «Продать что угодно» — это принцип искусства, когда коровья какашка на трехметровом холсте стоит миллион баксов.
        Продавать потребителям-получать деньги.

        Любая из этих бизнес-моделей по-любому будет приносит денег. Просто кто-то лучше продает какашки и счастлив от этого, а кто-то видит толпы покупателей и счастлив не менее.

        Reply

        • At 2008.02.06 17:38, e_krukov said:

          Тут не идет речи об отношениях с клиентом. Это просто СХЕМА.

          Reply

          (Required)
          (Required, will not be published)