Местечковый сарказм.

Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) поменяло руководство. У руля встал хорошо известный (мне, по крайней мере) А.А. Гладченко — ранее владелец заводов, газет пароходов, ныне — единоличный руководитель АР «Альянс Медиа». Так как должность главного горниста чисто номинальная и представительская она вполне подойдет Андрею Алексеевичу — представительствовать у него получается отлично. Да и вообще — ничего плохого про него сказать не могу, хотя меня и моих коллег, которые работают в АМК «Ре:Марка» постоянно пытаются в этом обвинить.
Вот и сейчас, пройдя по ссылке, можно почитать анонимные обвинения в адрес моей начальницы, Натальи Андреевой, мол, желчью исходит. Учитывая, что за все 8 лет работы с ней я ни разу не видел, чтобы она полезла в интернет из праздного интереса, мне просто смешно. А уж чтобы она комментарии к новостям писала — и подавно.
Нас постоянно пытаются стравить с «Альянс Медиа», хотя все уже давно поросло травой и забыто. Каждый раз, когда кто-то говорит, что «Ре:Марка» строит козни АР «АМ» мне становится противно. При этом постоянно найдется какая-нибудь анонимная личность, которая будет старательно поливать нас грязью. Я однажды сглупил, вступил в спор, а потом понял, что спорить с такими людьми всё равно что писать против ветра.
Вот такие вот тайны мадридского двора.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)