О местном.

Ярлык на вождение
Статья о том, что в Новосибирске коммерческий транспорт страдает от «чОрных автобусов».
Я так думаю: конкуренция на рынке пассажирских перевозок в Сибири может быть только одного типа — кто быстрее доедет до остановки. Любые другие ухищрения, в виде улучшеных автобусов, специальных идентификационных стикеров — как мертвому припарка. По крайней мере зимой.

****
Сегодня общался с человеком, который страстно хотел продавать «Порше» через бесплатную газету. Ну как хотел? Мечтал, я б сказал. Но при этом прекрасно отдавал себе отчет, что потенциальные покупатели «Порше» эту газету вряд ли видели, не смотря на более чем 100 000 тираж, а потенциальным рекламодателям бесплатная газета, хоть и в цвете, нафиг не нужна.

Я подумал, что можно. Хотя бы в том плане, что предметы роскоши являются таковыми на фоне общественного мнения. Понятно, что «Порш» не нуждается в подтверждении своего высокого понта, но ведь и миллионеры тщеславны. И если 100 000 человек разом всосет информацию о «Порше», поданую нужным образом, да не раз — пара продаж будет обеспечена. А пара продаж отобьет все вливания в рекламу.

Вообще, маркетинг СМИ — интересная тема. Только информации по ней маловато. Почитал блоги, листанул «Яндекс» — маловато. Время будет — погуглю.
Тьфу,птичий язык…

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)