Ситуация VS Выбор.

Реклама стремиться дать человеку 2 ощущения от потребления товаров:
1. Потребление с целью стабильно предсказуемого результата.
2. Потребление с целью получить постоянное непрерывное удовольствие.
Выбрать, по какому пути пойти — непростая задача, потому что этот выбор — некая развилка в дальнейших построениях.

Как выразился сегодня мой молодой коллега :
— В данном случае у нас получается дихотомия дискретности и континуитета.Объясню проще.
В первом случае рекламный эффект достигается при помощи привязывания определенного эффекта к определенному действию: «Съел — и порядок!», «Не тормози — сникерсни!», «Calm down, pleasure up!», «Сделай паузу — скушай Twix!», «Есть перерыв — есть Кит-Кат!». Такую рекламу можно назвать ситуационной — лучшие качества продукта проявляются в определенной повседневной ситуации. Это реклама на каждый день.

Во втором — за счет обещания непрерывного удовольствия, таких слоганов гораздо больше: «Райское наслаждение», «Найдется всё!», «Управляй мечтой» и «Всегда Кока-кола!». Эта реклама безотносительна ситуаций, она загоняет рекламируемый объект в разряд философской категории, качества бытия, призывает формировать стиль жизни, выбирать жизнь с товаром или без него. Это реклама выбора, который делаешь в жизни.

Потреблять можно либо часто, либо избирательно. «Часто» и «избирательно» — это все равно что «час» и «метр», понятия несопоставимые.

Понимание этого нюанса важно, когда вы определяете стратегию продвижения продукта. Он не описывает всё многообразие способов продвижения, но иногда может понадобиться.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)