Местное креотворчество.

Новосибирское рекламное агентство “Рекламный клуб” сделало малобюджетный ролик акции для сети магазинов “Квартал”.


Неистребимо желание рекламодателей впихнуть невпихуемое. В итоге получается, что “она была неплохо сложена, только левая нога торчала из чемодана”: неплохой ролик с абсолютно непонятным текстом.

Да и метафоры тоже туманны: “рули в квартал” еще куда ни шло, но руль, как символ вручаемой машины — бред велосипедиста. Зачем мне машина без руля? Зачем мне руль без машины?

4 комментария

  • At 2008.01.11 16:28, forever_mara said:

    ты слишком критичен — по мне так ролик делает свое дело, и весьма неплохо.
    а руль всегда можно отстегнуть..

    Reply

    • At 2008.01.12 00:54, ks_lana said:

      Вот и мне показалось, что этот ролик все-таки «бьет метко в цель».
      Ведь целевая аудитория… кто? — Пипл! А пипл, как говорится, «хавает» (хмм). Имхо :о)

      Reply

      • At 2008.01.13 09:55, e_krukov said:

        Не могу согласиться. Если пипл не понимает, что ему подсовывают, он может сделать совершенно другие выводы о своих благодетелях.

        Reply

        • At 2008.01.13 09:58, e_krukov said:

          Вполне возможно ролик делает свое дело — я вообще считаю, что если за что-то уплачены деньги, то как минимум сколько-то людей считают, что это стоит таких денег.
          Заказчик считает, что коли уж он портратился на изготовление ролика, то какую-то отдачу он ему принесет. А руль можно посчитать фишкой, ага. :)

          Reply

          (Required)
          (Required, will not be published)