Культурный бэкграунд.

В последнее время жизнь подкидывает наблюдения, которыми можно проиллюстрировать значение культурного багажа на восприятие тех или иных явлений действительности.

1. Обсуждаем слоган «Познакомь её Семьёй» для одноимённого торгового комплекса с коллегой.
До этого обсуждал его с другими людьми и у всех была однозначная реакция: на женскую аудиторию должно подействовать, на мужскую — должно привлечь внимание. Коллега же приходит в недоумение:
— Вы чо, с ума сошли? Ты сам понял, что сказал?
Я, в панике, начинаю думать, где же прокосячил.
— А в что неправильно то? Приведи её в ТК, познакомь с ассортиментом, и опять же если мужик знакомит девушку с семьей, значит у него серьезные намерения…
— Ага! А жена ему и говорит: спасибо за то, что познакомил с любовницей!

2. Обсуждаем ЦА для крупного консервативного банка.
Первый креативщик:
— Аудитория консервативна, не сколонна к иннновациям, предпочитает традиционные способы получения информации. Поэтому предлагаю воздействовать на нее опосредовано, не сильно надавливая. Эффект будет достигнут за счет частоты повторений сообщения и присоединения к массе других людей, которых мы покажем на примерах. Миллионы леммингов не могут ошибаться!
Второй креативщик:
— Ты не прав. Аудитория скажет «И чо?» и будет продолжать совать деньги под матрас.

3. Сегодня видел наружную рекламу.
Слоган «Страховая компания «Стиф». 15 звонких лет».
Так и представил — звонко «целующиеся» автомобили и владельцы со страховками от «СТИФ»…

cross

2 комментария

  • At 2008.01.10 16:14, zh_zh_zh said:

    Гы. Ассоциация первого уровня на стифовский слоган была идентичная :)

    Reply

    • At 2008.01.10 16:55, e_krukov said:

      А еще сегодня видел на газельке рекламу, где был написан адрес: «пр. Карла-Маркса».

      Reply

      (Required)
      (Required, will not be published)