Гопники от маркетинга.

«Коммуникации большинства бренд-коммуникаций при наличии определенных нюансов сводятся, как правило, к базисным «яппи +/-» и «совок +/-» паттернам.
….
От своего гопнического бэкграунда полугоп унаследовал довольно-таки автохтонный дискурс (типа «ты че, ***, ****») и колоритную самопрезентацию, кооптацию «правильных пацанов» как внемеритократический способ принятия на работу и дальнейшего служебного промоушена, ориентацию на неформальный способ деловой коммуникации, предполагающий «разруливание» бизнес-процессов и «разводку» их участников наиболее «авторитетными» игроками.»

Гоп-стоп.

Эт пиздец. Но не смотря на словесный онанизм — статья про гопников и маркетинг, где есть довольно интересные наблюдения:

«Они (менеджеры-полугопы — прим.) многочисленны (хотя «перепись населения» среди них еще предстоит провести), платежеспособны и придерживаются системы ценностей, отличающейся от системы ценностей сопоставимо платежеспособных яппи < …> Причем речь идет не о маргиналах или полукриминальной среде, а о вполне добропорядочных (насколько можно быть добропорядочным в рамках «пацанского» мироощущения) гражданах и представителях нижнего слоя бизнес-сообщества.»

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)