Жопа и Bud Light

Честно говоря, такая реклама наводит меня на раздумье, что у нас подобного нет потому чтоу наших рекламодателей денег мало. Точнее деньги есть, но они стремаются тратить их на вот такие вот кунштюки, несмотря на то что такие вот веселые “жопные” шутки прибавляют очень много потребителей. Почему? Да потому что это смешно. Про жопу — это смешно.Стремаются, потому что делать продажную рекламу по законам психологии гораздо проще, чем креативить.

Касаемо пива — новый закон о рекламе от 2006 года убил креатив в российском пивном секторе рекламы. Все эти “жопа_есть_ -_слова_нет” ролики превратили индустрию в Power Point без интернета. Следом, видимо,запретят слово “пиво” и изображать бутылку. При этом пивную рекламу уже загнали в промежуток с 22.00 до 7.00, запретили использовать изображения людей и обязали сопровождать надписью о вреде употребления. Одновременно сократили длительность блоков, а с 1 января 2008 сократят ещё.

Рекламу сигарет забыли давно. Рекламу водки уже незаметно. Рекламу пива вырезают сейчас. Целый пласт интересного креатива идет в угоду обществу “здорового потребления”. Суки, хули…

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)