Социальные сети.

«Объем рекламы в социальных сетях будет расти и дальше — в 2008 году он увеличится еще на 75% — до $2,15 млрд, а к 2011 году рекламодатели будут тратить более $4,1 млрд на этот вид интернет-рекламы.»
Отсюда

Особо ободряться не стоит, речь в статье идет о показателях социальных сетей в США, где все посчитано, спрогнозировано и сбюджетировано. У нас же успех тех же Одноклассников вызывает недоумение — с одной стороны 7 000 000 пользователей, с другой — нежелание идти им навстречу в виде удобства пользования самим сервисом и, как следствие, полное говно внутри.

Читаем дальше:
«По словам Арта Синдлинжера (Art Sindlinger), директора по социальным медиа и играм в агентстве Starcom Worldwide, …, маркетологам следует найти в социальных сетях поклонника своего бренда и уже с ним осуществлять коммуникацию. По его словам, кампании в социальных сетях в первую очередь должны преследовать «общение с людьми в вашем внутреннем круга» (engaging with people in your inner circle), а не «отлавливание» в социальной сети потребителей, игнорируя сами законы этого сообщества.»
оттуда же

Другими словами,пользователь должен хотеть получать рекламу так же, как он хочет найти Васю Пупкина, с которым бухал летом 95 в Анапе. Идея красивая, но неосуществимая. Посему у нас пользователи будут продаваться так же, как ЖЖ: три рубля пучок.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)