Внедрение CRM в региональном рекламном агентстве.

Надо признать, что наличие CRM в рекламных агентствах скорее исключение, нежели правило. Потому что чаще всего их там либо нет, либо этим гордым именем называются стандартные бизнес-органайзеры типа Quick Sales 2 или тот же Outlook. Ничего плохого про них сказать не могу, пользуюсь по мере надобности, но все же это не CRM.

Некоторые наши коллеги пошли по правильному пути — дорабатывают за свой счет профессиональные CRM системы под собственную специфику. Однако это, в первую очередь, затратно, а во вторую — неуниверсально.

Человек, который создаст CRM для мелкого рекламного бизнеса, поимеет неплохую отдачу. Только в Новосибирске работают более 300 рекламных агентств, и в 99% из них нет такой системы.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)