Есть чем гордиться.

Недавно наше агентство (АМК «Ре:Марка») реализовало акцию по продвижению пластиковых карт для «Альфа-банка».


АМК «Ре:Марка» по заказу ОАО «Альфа-Банк» провела промо-акцию по продвижению ко-брендинговых карт «Альфа-Банк Cosmopolitan Visa». Перед агентством стояла задача повысить информированность о новом продукте банка среди целевой аудитории. Для этого была использована технология «провокационного» маркетинга – привлечение внимания к продукту при помощи нестандартных форм продвижения.Основной акцент был сделан на самом продукте – пластиковой карте. Чтобы привлечь внимание посетителей, были сделаны увеличенные макеты карточек и разработан ряд типажей, которые соответствуют образам девушек-«Cosmo» . Привлекательные девушки, согласно придуманным ролям, совершали прогулки по ТЦ «Мега», держа в руках макет карты, и одним своим видом обращали на себя внимание многочисленных посетителей. Их поведение регламентировалось сценарием, разработанным АМК «Ре:Марка» для каждой роли. Целью этих действий было направить посетителей к консультантам банка, работавшим в эти дни в торговом центре.

О.Кемпель, региональный PR директор группы «Сибирь» ОАО «Альфа-Банк»:
«Подобную акцию, с использованием провокационного маркетинга, мы делали впервые. И она действительно привлекла внимание посетителей ТЦ «Мега». В условиях, когда финансовые продукты у банков практически одинаковы и на этом рынке присутствует жёсткая конкуренция, нам удалось отличиться нестандартным маркетинговым ходом и получить хорошие бизнес-результаты. Команда АМК «Ре:Марка» отлично справилась с поставленными перед ними задачами.»




В комментариях к пресс-релизу часто спрашивают, в чем провокационность. Отвечаю.

Отличие провокационой промоакции от стандартной заключается в том, что рекламируемый бренд взаимодействует с потребителями не напрямую, а посредством возбуждения внимания к происходящим под маркой бренда событиям. При этом аудитория воспринимает рекламный посыл более близко, через призму собственых эмоциональных впечатлений.

Так, например, широко известна акция московских коллег, которые реализовали провокационную акцию для продвижения фильма «Дура», перевозя по улицам Москвы на эвакуаторах разбитые автомобили с надписью «Дура».

В нашем примере в качестве провокационного элемента выступали девушки, интегрированные в покупательскую массу в образах, соответствующих ЦА бренда. Образов было не 2, а 6 (это ответ по Справедливости), каждый образ имел свой шаблон поведения согласно сценария. Девушки в образах не читали заученные тексты, не раздавали флаеры, не пытались привлечь внимание. Они просто прогуливались по ТЦ «Мега» среди покупателей. Со здоровенной картой в руках.

Сначала покупатель (точнее — покупательница, потому что акция рассчитана на них)замечал карту, затем система «свой-чужой» опознавала близкий по духу имидж девушки. Таким образом, послание «девушки, как я, пользуются картой Альфа-Банка», закреплялось в сознании и, впоследствие, реализовывалось в желании приобрести себе такую карту.

Помимо этого в акции были реализованы и другие способы воздействия на потребителей, раскрыть которые я не имею права — коммерческая тайна.

Один комментарий

  • At 2007.12.05 11:20, ezhyna said:

    Здоровско! Молодцы! :)
    Девчонки симпатичные.

    Reply

    (Required)
    (Required, will not be published)