Авторские права.

Я уже не раз писал про авторские права.
И однажды даже смеялся над планами брать плату за транслирование фонограмм в эфире радио, звучащего в ресторанах и кафе. Но всё не так просто и забавно, как кажется на первый взгляд.
В этой сфере на данный момент происходит передел собственности и невидимые миру слезы выливаются во вполне определенные иски. Чтобы оценить весь масштаб локальных войн достаточно просто посетить два сайта: сайт «Российского общества по управлению правами исполнителей (РОУПИ)» и «Российской фонографической ассоциацией (РФА)». Неведомым мне поводом обе эти организации проявляют активное внимание к Новосибирску, видимо, выбрав его ареной для баталий.
С сайтов этих организаций я узнал, например, что «Европу Плюс Новосибирск» развела на бабки РФА, а вот «Эльдорадо» — РОУПИ.
Что из этого могут иметь рекламисты? Вроде бы ничего: насколько я понял, речь идет о публичных исполнениях и сборах. Конкретные договоренности рекламопроизводителей с конкретными обладателями прав остаются такими же, как и были. Но ощущение, что ребята неплохо рубят бабки на пустом месте не дает относится к этому равнодушно.

А итог из этого всего я вижу такой: теперь мы, рекламные агентства, можем спокойно составлять для любимых клиентов сборники фоновой музыки, и надо будет только брать с клиента уведомление одной из организаций об уплате взносов. Это им обойдется примерно в 6000 в месяц, это можно даже включить в состав услуг.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)