Силиконовый пластик.

На новосибирском рынке очередной ребрендинг. На этот раз — компания «Новолит».
Судя по заявлению самой компании работа велась в течение года. По всей видимости, именно это и стало причиной курьеза: конкуренты оказались проворней.
Вот что, а главное — как, говорит компания БФК:

А вот что говорит, и опять же — как, компания «Новолит»:

Неправда ли, красиво? Как две силиконовые титьки — гламурно, красиво, но безжизненно. Но тут вопрос такой — кто первый встал — того и тапки: БФК успела раньше, и теперь старания Новолита выглядят подражанием.

А в целом, мое мнение такое: счастливая семья в интерьере — это самый банальный штамп, который только может быть в рекламе. Поднимите руки те, кто в него верит? Я не вижу ваших рук!!!

11 комментариев

  • At 2007.09.26 17:15, frauvera said:

    просто гораздо проще дизайнеру найти картинку счастливой семьи на платном сайте, чем напрягать свои мозги)

    Reply

    • At 2007.09.26 17:39, e_krukov said:

      Инсайдерская информация — в обеих приведенных рекламах была сделана специальная фотосессия.
      А в целом — да, наверное. Особенно бесит, когда семья прямо пышет американизмом… Не бывает у русских таких рож.. не бывает…

      Reply

      • At 2007.09.27 16:12, anonymous said:

        Евгений, а кто же автор первой и второй рекламы?

        Reply

        • At 2007.09.27 16:20, e_krukov said:

          Понятия не имею.
          Муха нашептала.

          Reply

          • At 2007.09.28 01:39, 19sky22 said:

            Пусть в рекламе будет использован самый банальный штамп,
            но если эта реклама продает,то это уже не банальность.
            Не помню кто то из гуру маркетинга,есссно америкос,предлагал фирме какое то жесткое позиционирование,очень провокационное, ему начали заказчики возражать,что мол это банально, это кустарщина и т.д. На что он вспылил и стал кричать
            -Вас интересует красивая картинка, или же кривая продаж,которая сука должна ползти вверх, а у вас она не ползет.

            Ну или что то в этом роде уже не помню,но суть в том ,что реклама должна продавать.
            А теперь вопрос — продает ли эта реклама?

            Reply

            • At 2007.09.28 11:00, ks_lana said:

              Первый вариант очень даже позитивен. Сообщение о том, что их выбрало столько-то семей вполне весомый аргумент в их пользу.

              Вторую рекламу не поняла вааабще. Похоже на рекламу страховой компании…

              Кстати… ничего не имею против банальных штампов. Потребитель — существо банальное… привычное к штампам. Действительно, если вид красивых (хммм… например) белых зубов заставляет продавать зубную пасту, пусть рекламируют.

              Главное, не переборщить… как, например, Рексона. Тоже банальная реклама. Метро. Девушка (согласитесь, таких роликов много), а у них вдруг свинья (олицетворение некоего засранства :о))
              Говорят, прошла такая реклама «на ура» в Германии… а в России продажи упали. Ибо штамп, что «русские — свиньи», сами понимаете, сработал как надо :о))

              Вот, вспомнила, о зубных пастах. Оказывается, во всем мире реклама зубных паст с привлечение зубных врачей приносит свои плоды… а мы и тут отличились — русские с детства боятся заходить в зубные кабинета. А у них дантист — это престиж и доверие.

              Reply

              • At 2007.09.28 11:11, e_krukov said:

                А теперь поставим в ряд все рекламы с белоснежными зубами… Или нет — все рекламы со счастливыми семьями и уберем из макетов логотип и название фирмы. Сможем ли мы их сказать, где кто? Вряд ли! Про этот эффект я и говорил — реклама может сколь угодно использовать старые приемы убеждения, но сама она всегда должна быть новой, отличающейся от других. Иначе это пустая трата денег.

                Reply

                • At 2007.09.28 11:18, ks_lana said:

                  Согласна, конечно…
                  Если убрать название ОРБИТ из рекламы, всем все-равно будет понятно, какую именно жевательную резинку рекламируют.

                  Я не говорю, что штампы — это Очень хорошо.

                  Но не каждое нововведение может принять консервативный потребитель.

                  МолодЕжь — да. За 50 — не все.

                  Изучаем бриф и работаем :о)) Какая у нас целевая аудитория? ага…. понятно

                  (ведь есть в этих словах хоть доля правды?) ;о))

                  Reply

                  • At 2007.09.28 11:18, e_krukov said:

                    Позиционирование может быть банально, ведь оно всего лишь определяет границы поведения бренда. А вот реализация позиционирования, сиречь «креатив», должно блистать. Я так думаю.
                    Но с другой стороны — «Эльдорадо», «Техносила» и иже с ними кладут на мои размышления с пробором и зарабатывают на этом деньги. Парадокс:)

                    Reply

                    • At 2007.09.28 11:24, e_krukov said:

                      Еще какая!…Причем очень часто штампы брифами и порождаются. Кто у нас там? 50+? Значит ретростилистика, советские годы и все такое. И нет чтоб подумать… Ведь пенсионеры тоже живут здесь и сейчас. И наверняка им что-то нравится в современности.

                      Reply

                      • At 2007.09.28 11:34, ks_lana said:

                        КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ :о))) (сие есть закон)

                        Хочет поросят, будут свиньи. Хочет ретро, будет ретро. :о)))

                        Да и агентство тоже ошибаться может (хе-хе)…

                        Я не против хороших новых идей…. лишь говорю о том, что 7 раз фокус-группу собери да соц исследования проверь, а только один раз «отрежь» (чтоб потом судорожно не менять рекламную стратегию с привлечением бОльших денег).

                        Reply

                        (Required)
                        (Required, will not be published)