И еще раз о спорте.

Возвращаясь к разговору о рекламных возможностях ЛДС «Сибирь» и плавно расщиряя тему на рекламу вообще.

Мы говорили о том, что это удачная площадка для размещения рекламы. Однако одного размещения мало. Такой канал требует не просто присутствия рекламного сообщения на стадионе, но и тиражирования данного факта на других носителях. То есть, размещая рекламу на сталионе, необходимо поддержать ее другими действиями: BTL, рекламная акция с раздачей флаеров, аудиореклама и т.д. Тогда наступает коммулятивный эффект.

Если бы тот же самый «Сбербанк» к своим мегабаннерам в ЛДС «Сибирь» провел еще и рекламную акцию «Поддержи команду!» с призами, на которых была бы символика «Сибири», он бы только выиграл!

А пока что это всё напоминает благотворительность.

3 комментария

  • At 2007.09.28 11:04, ks_lana said:

    О чем речь… просто у них нет в команде человека, который мог бы им это сказать, посоветовать (да и денег жалко) :о))

    Reply

    • At 2007.09.28 11:21, e_krukov said:

      (скромно так потупив взор)
      У них есть такой человек… сейчас просто продукта подходящего нету… к следующему лету всё будет:)

      Reply

      • At 2007.09.28 11:23, ks_lana said:

        ( улыбнулась)… :о)))

        Reply

        (Required)
        (Required, will not be published)