Реклама и спорт.

Я являюсь болельщиком ХК «Сибирь» и стараюсь не пропускать ни одного домашнего матча. С тех пор, как я пристрастился к болению и стал посещать КСК «Сибирь» (вместимость 7500 официально, реально — около 9000), меня волнует идея использования болельщицкой массы как целевой аудитории.

У этой ЦА масса преимуществ, если, конечно, вам нужен именно такой профиль ЦА:
1. Преимущественно мужская (95% примерно) — хорошо для мужского бренда
2. Постоянная — 8000*2 раза в неделю*4 недели
3. Объединенная общим интересом — значит монолитная в восприятии.
4. Лояльная к бренду команды, города, виду спорта — можно использовать присоединение как способ воздействия.

А самое главное — эта аудитория сама приходит туда, где ей показывают рекламу.
Пока что достоинства прочухал только Сбербанк, который в новом сезоне завешал баннерами третий этаж. Но Сбербанк — монстр, а куда смотрят другие фирмы? Магазины спорттоваров, охотничей и рыболовной амуниции, мужской одежды и обуви — да много кого еще можно рекламировать таким способом.

2 комментария

  • At 2007.09.14 02:01, gornonline said:

    Может цена вопроса останавливает?

    Reply

    • At 2007.09.14 08:07, e_krukov said:

      Ценник лежит вот тут и весит 11 метров. Кто хочет — может почитать.
      Цены действительно довольно высокие, что, кстати, наводит на мысль об умении вести дела. КСК «Сибирь» принадлежит 50 на 50 Горимуществу и Горводоканалу — организациям, которым реклама в принципе не нужна. Видимо поэтому они и устанавливают цены, неоправданные спросом.

      Reply

      (Required)
      (Required, will not be published)