Новая реклама «Билайна»

По городу появились щиты с рекламой постоплатного тарифа Билайна.
Суть — в надписи «плати и говори и плати».

На мой взгляд Билайн перешел к нескрываемой агрессии. Если раньше все было просто — сколько заплатил, столько наговорил, то теперь императив «говори и плати!». Хочешь — не хочешь, говори и плати! Говоришь? Плати! Все, кто говорит — платят.

Понятно, чего хотели добиться копирайтеры. Для них, для этих мастеров слова, конструкция «плати и говори» означает не только действие, но и последовательность. Однако изменение последовательности влечет за собой и изменение эмоциональной нагрузки.
«Упал и умер» вовсе не то же самое, что «Умер и упал».

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)