Созвездие «Евродвери»….

На ADME отчет «Маэстро Туш» о корпоративке.

«Странные юноши, один с чемоданом, другой инкогнито в плаще, третий похожий на заучку — ботаника приставали ко всем присутствующим с просьбой помочь им в их маленьком бизнесе, а именно приобрести у них эксклюзивные календарики. В итоге суровая охрана прекратила их «самодеятельность».

А в чем был смысл этих людей? Они же выступали по замыслу организаторов, насколько я понимаю? В целом, судя по пресс-релизу, хочется отметить разностилевое наполнение, что в итоге сводит на нет все услилия создать некую «единую коцепцию».

Тут тебе «метать дротики, пробовать фирменный коктейль «Созвездие Евродвери» от участников бармен шоу, удивляться искусству силовика…, участвовать в мастер — классе по танцам «Стенка на стенку»». Осталось позвать фокусника и провести дефиле манекенщиц. Чтобы до кучи, чтобы весело…

Плохо то, что подобные мероприятия стали слишком распространены (не имею ввиду данное мероприятие — не был, своими глазами не видел, возможно ошибаюсь, сужу по прес-релизу). Куда не плюнь, на корпоративах одно и то же. Event-агентства вкупе с агентствами про проведению праздников все больше работают по «принципу тамады». В то время как каждый из уважаемых коллег, я уверен в этом, мечтает организовать нечто грандиозно-уникальное, феерически-блестящее и высокооплачиваемое.

Так почему до сих все ТАК? Мало денег? Не поверю. Денег в этом бизнесе достаточно, уверяю вас. Просто до сих пор идея мероприятия — это всего лишь способ увязать то, что есть, а не придумать что-то новое. Надо менять такой подход. И это не сложно.

На самом деле идея мероприятия должна отвечать всего 4 критериям:
1. Быть оригинальной (содержать уникальные элементы)
2. Быть всеобщей (транслироваться на все элементы праздника)
3. Быть логичной (элементы должны быть одинаковы стилистически)
4. Быть реализуемой (укладываться в бюджет, не содержать невыполнимых предложений)

Вышепереведенный пример соответствует только третьему пункту, как мне кажется.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)