Комплексный подход.

На ADME.RU очередной скандал.

«Уважаемые коллеги, мы вынуждены официально заявить о фактических несоответствиях действительности многих данных пресс-релиза креативного агентства «Бренда» от 15 апреля 2007 г, размещенного на многих профессиональных Интернет-ресурсах, и статьи «Поп-корн от «Яхо групп»: «хулиганский премиум», опубликованной в газете «Континент Сибирь» от 05/06/07 и на сайте http://nsk.adme.ru/,»

Честно говоря — порадовался. Не тому, что конкурентов макнули, а тому, что в «Яхо» работают железобетонные ребята, которые гнут свою линию «невзирая на боль». Мне приходилось с ними сталкиваться и уже тогда чувствовалась в них некая сила, которая ведет их к своей, четко определенной цели. Немного напоминает секту. С другой стороны — если производители снеков занялись разработкой маркетинговых стратегий, это свидетельствует о повышении уровня образования клиентов и снижения уровня качества рекламных агентств.

Как ни прискорбно, но местный рынок задыхается в рекламном вакууме. Топ-заказчики мечутся между агентствами, пытаясь выбрать между «дорого» и «правильно». То, что дорого — не обязательно правильно. А то, что правильно, иной раз стоит подозрительно дешево.

Рекламисты запутывают клиента, который сам запутан донельзя. В итоге у него на руках остается масса мыслей, идей, набросков, выкладок, из которых он сам начинает мастерить маркетинговую стратегию.

На мой взгляд, ситуацию может исправить только один подход: комплексное обслуживание на основе годового контракта. Пока что дело выглядит примерно так: концепцию заказывают в одном месте, исследования — в другом, дизайн — в третьем, размещение — в четвертом. О каком планировании и дединстве коммуникации может идти речь при таком подходе?

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)