Рекламная кампания ТВК «Большая медведица»-2

На том же форуме дискуссия продолждилась в неожиданном свете.

«Вы-то откуда знаете? Все, кто хочет, имеют. Или Вы в Альянсе не имеете? Так это поправимо, купите данные и спеца, и будете тоже как все медиапланировать.»
Перевод: «Не знаю чо сказать, но «Альянс Медиа» — говно»

«Тут в рекламной стратегии бренда БМ можно выделить несколько моментов:
1. Доброжелательность (а она есть, цитирую: «большой, но домашний магазин, уютный, и вежливый персонал») — я не вся ЦА, чтобы меня цитировать!!! И с чего Вы взяли, что именно в «рекламной стратегии бренда БМ» есть Доброжелательность?»
Перевод: «Не обращайте на меня внимания, я тут балоболю потихоньку, сам не зная чего, не надо меня цитировать…»

«2. Ассортимент (а он показан в рекламе наглядно, образно и широко) — где и что показано? Не то и не там показано! Вы лично были в ТВК, чтобы так говорить?»
Перевод: «Я знаю, как надо, но меня никто не спрашивает»

«3. Размеры (и об этом тоже коммуницирует (слово то какое, почти как бренд!) реклама: «астрономический выбор», PR-статьи с обязательным упоминанием размеров и т.д.) — вижу ЕК, Вы там не были, ибо размеры ТВК сильно преувеличены АСТРОНОМИЕЙ!»
Перевод: «А еще у меня проблемы с образным мышлением…»

«Уж молчали бы, главный креатор Альянс-медиа, о позиционировании, оставьте это маркетологам! Пишите уж лучше статьи о радиорекламе!»
Перевод: «Крюков — дурак, курит табак, спички ворует, девченок целует, бе-бе-бе…»

«Думаю, Вы лукавите, Женя, надеясь получить контракт от БМ. Так ведь? Если получите бюджет, потом обсудим, что Вы им накреативите! И какой поток посетителей дадите им!»
Перевод: «БМ, я знаю, что вы это читаете, дайте денег, я знаю, как надо, но меня никто не спрашивает!»

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)