Рекламная кампания ТВК «Большая медведица».

Опять же — с форума NSK.ADME.RU. Спор идет о том, что реклама не соответсвует реальности, размывает позиционирование.

Мои две капли:
1. Нельзя не отметить грамотное медиапланирование и работу с арендаторами. Буквально вчера размышлял на эту тему. «Большой медведицы» реально МНОГО, причем это и прямая реклама самой БМ, и адресная ее арендаторов: «Большого ремонта» и т.д. На мой субъективный взгляд, не имея под рукой исследований потребителей, уровень проникновения и знания у БМ очень хороший для такого маленького срока существования.

2. А что касается позиционирования, то вопрос нужно ставить не о соответствии формата магазина и рекламы, а о бренде как таковом.
Тут в рекламной стратегии бренда БМ можно выделить несколько моментов:
1. Доброжелательность (а она есть, цитирую: «большой, но домашний магазин, уютный, и вежливый персонал»)
2. Ассортимент (а он показан в рекламе наглядно, образно и широко)
3. Размеры (и об этом тоже коммуницирует реклама: «астрономический выбор», PR-статьи с обязательным упоминанием размеров и т.д.)

Плюс через арендодателей сюда накручивается современность («Большой ремонт» и «Энергия уюта» разительно отличаются по рекламе от «Практиков», «Домоцентров» иже с ними мебельными и строительными компаниям своей «современностью», на мой взгляд)

Так что с позиционированием у них все в порядке. Реклама транслирует то, что надо. А фанатов формата Сash&Carry в новосибирске, думаю, не настолько много, чтобы устраивать из за этого шум.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)