Муки творчества.

Зарубили 32 вариант радиоролика для себя любимых.
Так получается, что для себя писать гораздо сложнее, чем для кого-то. Пытаешься докопаться до самого дна, упихать одновременно информацию, идею и стиль в строго заданую форму.
Но самый главный вопрос, который приходит на ум в такой работе: а чего ты хочешь добиться? Привлечь внимание? Заявить о себе? Передать информацию?

На мой взгляд, в таких роликах должно быть как можно меньше о работе и как можно больше о нас. Потому что сейчас для рекламных агентств наступает время накстоящей борьбы за клиента, борьбы на удержание. Эксклюзива на лучшее качество нет, и среди всех остальных победит тот, кто больше понравится.

Комментариев нет

(Required)
(Required, will not be published)