Как НЕ нужно писать о рекламе.

Или как нужно находит целевую аудиторию при помощи правильно составленного скрипта — заранее продуманного текста.

Абсолютно ненормальный текст. Даже не пытайтесь его понять. Я дошел до второго абзаца и бросил, но отметьте какое количество запросов о рекламе он покрывает.
.
«Культурный побочный PR-эффект: гипотеза и теории

Целевая аудитория подсознательно консолидирует межличностный стратегический маркетинг, полагаясь на инсайдерскую информацию. Повторный контакт, пренебрегая деталями, отталкивает социометрический формат события, полагаясь на инсайдерскую информацию. Один из признанных классиков маркетинга Ф. Котлер определяет это так: повышение жизненных стандартов поразительно. Несмотря на сложности, рекламная поддержка парадоксально нейтрализует повседневный рекламный макет, отвоевывая свою долю рынка. Рейт-карта традиционно детерминирует фактор коммуникации, отвоевывая свою долю рынка. Продвижение проекта нетривиально.

Управление брендом ускоряет культурный инструмент маркетинга, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Маркетинг обычно правомочен. А вот по мнению аналитиков маркетинг последовательно притягивает из ряда вон выходящий пресс-клиппинг, осознав маркетинг как часть производства. Формирование имиджа, не меняя концепции, изложенной выше, многопланово специфицирует потребительский план размещения, используя опыт предыдущих кампаний.

По мнению ведущих маркетологов, селекция бренда усиливает анализ рыночных цен, оптимизируя бюджеты. Бренд отталкивает формирование имиджа, размещаясь во всех медиа. Побочный PR-эффект обоснован необходимостью. Партисипативное планирование, как принято считать, позитивно трансформирует поведенческий таргетинг, учитывая современные тенденции. Личность топ менеджера существенно транслирует бюджет на размещение, оптимизируя бюджеты. Стратегия позиционирования усиливает метод изучения рынка, используя опыт предыдущих кампаний.»

Взято отсюда

Один комментарий

  • At 2007.03.02 12:20, yanch said:

    такое ощущение, что написано это с помощью этого ресурса — http://vesna.yandex.ru/

    Reply

    (Required)
    (Required, will not be published)